В этот день 55 лет назад в Силверстоне прошла традиционная гонка Британского клуба гонщиков (BRDC), но обычно её проводили в мае, а весной 1957 года из-за последствий Суэцкого кризиса (топливыне ограничения) гонку перенесли на дату, в которую должна была состояться гонка "Турист Трофи", которую пришлось отменить. В те годы международный календарь уже был довольно плотным, и выбранная дата оказалась неудобной ещё и тем, что менее чем за неделю до гонки прошёл "Большой приз Италии", и ведущие команды просто не успевали подготовить машины и прибыть в Британию. В свою очередь, команда БРМ в 1957 году испытывала кадровые проблемы и не стала заявляться на "большие гонки" конца сезона, зато в других гонках получила в своё распоряжение Жана Бера и Харри Шелла из "Мазерати".
Победы в двух предварительных заездах достались гонщикам БРМ, и в финале они заняли три первых места, а победил Бера. После нескольких лет больших ожиданий и постоянных неудач две подряд победы (в конце июля Бера победил также в Каене), пусть и во второстепенных гонках, были поддержкой для команды, поднимавшей британский автоспорт на мировую вершину.
Также в программе дня было несколько гонок поддержки. В полуторалитровом спортивном классе победил третий призёр главной гонки Рон Флохарт на "Лотосе". На фото старта типа "Ле-Ман" он только-только трогается с места под номером 39.
В гонке больших спортивных автомобилей Рою Сальвадори на "Астон-Мартине" под номером 74 удалось победить, казалось, непобедимых Арчи Скотт-Брауна и его "Листер-Ягуар" (№62).
В гонке легковых автомобилей прилетевший из Монцы, где он занял 6 место, Майк Хоторн выиграл на своём "Ягуаре" (но погиб он на другом).