В этот день 80 лет назад в субботу на треке "Бруклендс" (Brooklands) в Уэйбридже графства Суррей на юге Англии прошли традиционные сентябрьские соревнования Бруклендского автомобильного клуба (BARC), закрывавшие клубный сезон.
Этим объясняется проведение гонки под названием "горный чемпионат" (Mountain Championship), к участию в которой, насколько автору известно, приглашались гонщики, показывавшие хорошие результаты именно на этой трассе вокруг холма "Мемберс" в течение сезона. Эта гонка проводилась во второй раз на континентальный манер: с общего старта и без разделения на классы. Это обстоятельство позволило современным историкам даже включить её в общепринятую статистику, так как она формально соответствовала гонкам класса гран-при. Пол Шелдон сделал такой вывод, а авторы интернет-сайтов просто перепечатали. Но, по большому счёту, к обойме гонок гран-при эта гонка отношения не имела. А идея гонок вокруг холма заключалась в том, что на этой трассе было два крутых поворота, что несколько имитировало трассу дорожного типа. В конце двадцатых стали появляться критические замечания о том, что в гонках по овалу машины демонстрируют чистую скорость, а развитию тормозов, устойчивости и управляемости такие гонки не способствуют. Вот и нашёлся выход.
"Горный чемпионат" 1932 года выиграл Малкольм Кэмпбелл на "Санбиме".
В перерывах между гонками публике демонстрировали одноколёсное экспериментальное транспортное средство "Динасфера".
Из восьми гонок программы шесть были стандартными гандикапами (длинные и короткие "старший" и "младший" и два "горных"), одна - вышеупомянутый "горный чемпионат" и ещё одна - дамский гандикап, который также удостоился внимания киножурнала "Бритиш Пате". Его выиграла Пегги Нэйсмит на "Салмсоне".