В этот день ровно 100 лет назад в городке Элджин штата Иллинойс прошла вторая часть двухдневной гоночной программы. Годом ранее к гонкам допускали только серийные автомобили, но в прессе высказывались мнения о том, что публике больше полюбились специализированные гоночные машины, выступившие в первой "Инди-500", и вот теперь в Элджине также разрешили участвовать гоночным автомобилям. Во второй день проходила гонка на национальный приз Элджина (Elgin National Trophy) для 600-дюймового класса (до 9,8 литров) на 250 миль, но одновременно с ней проходила гонка для автомобилей без ограничений. Те участники, чьи двигатели были больше 600 кубических дюймов, могли заявиться только на одну гонку, и должны были преодолеть 300 миль. Участники 600-дюймового зачёта, финишировав в своей гонке, могли продолжить движение и поучаствовать в 300-мильном зачёте.
Обе гонки выиграл Ральф Де Палма на "Мерседесе" (на фото). Эрвин Бергдолл на 12-литровом "Бенце" "Большого приза" 1908 года занял 2 место в 300-мильном зачёте.
Необходимо добавить, что обе гонки входят в зачёт национального первенства во всех современных статистических справочниках, но на самом деле тогда чемпионат не проводился, его приписали задним числом в конце двадцатых годов.