В этот день 75 лет назад в Донингтоне прошла очередная 200-мильная гонка Клуба малых автомобилей (Junior Car Club). С 1921 года эта гонка проводилась на "Бруклендсе" в виде гандикапа для нескольких классов, не превышавших полтора литра. Затем её сменил удачный "Международный приз", но в 1936 году 200-мильную гонку возродили как аналог континентальных "больших призов": на дорожной трассе без гандикапа и каких-либо технических ограничений, что позволяло выступать в ней машинам 750-килограммового класса.
Несмотря на некоторое участие зарубежных автомобилей, основная масса выступала на ЕРА, и заводская команда была фаворитом. Рэймонд Мэйз лидировал бóльшую часть дистанции, но вынужден был сойти из-за поломки трансмиссии.
После гибели Пэта Фэйрфилда в заводскую команду пригласили Артура Добсона, который сразу же выиграл полуторалитровую гонку в Берне. Правда, при этом нарушил командную субординацию и обогнал Мэйза в последнем повороте, так что в Донингтоне он себе такого не позволял, всю дистанцию держась сразу за начальником. Бира на большой "Мазерати" отставал от них обоих, так как его машина уже морально устарела, и её три литра давали меньше мощности, чем полтора на ЕРА с новыми нагнетателями "Золлер" и бóльшим давлением наддува. Его единственной надеждой была возможная дозаправка ЕРА, так как бака "Мазерати" хватало на 200 миль, но Добсону топлива хватило, и он выиграл вторую гонку подряд за заводскую команду. После этого в чемпионате "Золотой звезды" Британского клуба гонщиков (BRDC) по дорожным гонкам Мэйз оставался лидером с 57 очками, но Добсон подобрался к нему с 50 очками, а у Биры стало 45.