В этот день 62 года назад на трассе "Солитюд" (Solitude), названной так по имени замка близ Штутгарта, вокруг которого проводились гонки в двадцатые годы, во второй раз прошли автомобильные гонки (до этого проводились только мотоциклетные).
В 1950 году международный бойкот немецкого автоспорта уже был снят, но соревнования на "Солитюде" носили местный характер. В гонке спортивных автомобилей 1100-кубового класса победил будущий глава спортивного отделения "Порше" Хушке фон Ханштайн (Huschke von Hanstein) на неказистом автомобиле "Петрикс" (Petrix).
В гонке 2-литрового гоночного класса ("формула-2") довоенная звезда "Мерседеса" Херрманн Ланг на "Веритасе" лидировал бóльшую часть дистанции, но проблемы с двигателем заставили его снизить скорость и пропустить вперёд будущую звезду "Мерседеса" Карла Клинга также на "Веритасе". Столь большой номер на машине победителя говорит не о количестве заявленных участников, а о принятой в то время в Германии системе нумерации, по которой по нескольку десятков отводилось для каждого класса, начиная со спортивных автомобилей. На двухлитровый гоночный приходились номера от 120 до 140.