В этот день 50 лет назад на "Брандс-Хатч" во второй раз была проведена гонка на приз табачной марки "Гардс" (Guards Trophy), который годом ранее разыгрывался в межконтинентальной формуле (Inter-Continental Formula), задуманной как последний шанс для 2,5-литровых автомобилей старой "формулы-1". На этот раз гонка была для спортивных автомобилей. Эта категория на рубеже десятилетий претерпевала серьёзные изменения, потому что Международная спортивная комиссия ФИА и организаторы гонок стремились вернуть её ближе к серийным образцам в противовес фактически замаскированным машинам гран-при с крыльями, фарами и смещённым местом гонщика. Поэтому развитие получила подкатегория "гран-туризмо", то есть купе (закрытые двухместные кузова). На этих соревнованиях гонка ГТ проходила в качестве поддержки. Её выиграл Майк Паркс на "Феррари-250ГТО" (омологированная 3-литровая модель, №73; его преследует Джон Сёртиз на аналогичной машине).
Вторая гонка дня проходила для легковых автомобилей (тогда называвшихся в Британии saloon cars). В ней Паркс также отличился, победив на "Ягуаре".
В главной гонке дня Паркс оформил хет-трик, выиграв на 2,4-литровой заводской "Феррари".
4 место занял Карло-Марио Абате на знаменитой "хлебнице" "Феррари", построенной в единственном экземпляре для Ле-Мана.
5 место занял Роджер Пенске на "Купере-Т49" "Телар Спешл" (другой его "Купер" назывался "Зерекс Спешл").