В этот день 81 год назад на подъёме в Шелсли-Уолш прошли открытые соревнования, в которых приняли участие будущие соратники Уитни Стрейт и Дик Симэн. Для Симэна это были первые гонки (до этого он только участвовал в автопробегах и триалах), а для Стрейта - вообще первое участие в каких-либо автосоревнованиях. Оба выступали на "Райли" (Riley). Результат Симэна остался незамеченным (78 секунд), тогда как Стрейт с 60 секундами занял 3 место в 1100-кубовом классе. На фото - он на переднем плане со своей машиной.
Так как в этом году гонки снова входили в зачёт чемпионата Европы по подъёмам, на них приехала заводская команда испанской фирмы "Насьонал-Пескара". Её персонал ни слова не знал по-английски, поэтому никто не удивился, когда они прибыли на трассу утром перед гонками. По этой причине ей позволили частным порядком немного потренироваться, что позволило двум её гонщикам затем занять второе и третье места вслед за мастером Шелсли-Уолш Рэймондом Мэйзом в трёхлитровом классе.
Лучшее время дня (в английском языке есть для этого специальная аббревиатура - FTD, то есть fastest time of the day) показал Дик Нэш (R. G. J. Nash) на автомобиле "Фрэйзер-Нэш" (Frazer Nash) - 43,3 секунды, что было на 0,5 секунды хуже прошлогоднего рекорда Ханса Штюка на "Австро-Даймлере".