Страницы истории

Страницы истории

1 июля 1939 года - "Кристал Пэлас"

В этот день 73 года назад на лондонской трассе "Кристал Пэлас" (Crystal Palace) прошли соревнования с главной гонкой на кубок имени трассы (Crystal Palace Cup).

Она проходила в два предварительных заезда с финалом, все - в форме гандикапа, где малому классу давалось преимущество в 7 секунд на круге. Правда, таких машин в гонке оказалось очень немного, основная часть участников выступала на автомобилях от полутора литров. Тем не менее, Хедли (H. Hadley) на 750-кубовом "Остине" (Austin) смог удержать победу во втором заезде.

В финале стартовали лучшие финишёры предварительных заездов. Малый класс получил 112 секунд преимущества, а так как время прохождения круга большими машинами составляло чуть меньше двух минут, непосредственно во время их старта малый класс находился уже недалеко позади. Обратите внимание на то, что у лучшей четвёрки сзади стоят сдвоенные колёса. На этой трассе с медленными поворотами очень важно было на разгоне получить максимальное сцепление шин с дорогой.

Хотя сиамский князь Бира (Prince Bira), выступавший в 1939 году уже по лицензии новообразованного национального автоклуба, выиграл первый заезд, но в финале он не смог догнать вышеупомянутого Хедли и проиграл ему на линии финиша две десятых секунды. А выиграл очень уверенно Рэймонд Мэйз (Raymond Mays), для которого это были третьи соревнования после того, как он покинул фирму ЕРА, которую сам же и создал в 1934 году. Он выкупил последнюю модель, на которой успешно выступал вплоть до начала пятидесятых годов.




Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере