В этот день 80 лет назад финишировал юбилейный, 10-й, "Большой приз выносливости" (Grand Prix d'Endurance), как изначально называлась 24-часовая гонка в Ле-Мане. В субботу лидерство захватили три "альфа-ромео", одна из них затем сошла с дистанции, а две другие испытывали постоянные проблемы с креплениями разного рода подвесных деталей: ламп, крыльев, выхлопных труб и т.п. Но накопленное преимущество более чем в 30 кругов над соперниками других марок позволяло чаще обычного заезжать в боксы. В результате победу одержала частная "Альфа-Ромео" Раймона Соммера (Raymond Sommer) и Луиджи Кинетти (Luigi Chinetti) с немного расточенным двигателем и модифицированными элементами кузова для повышения обтекаемости (крылья и задок).
Изначально в 1923 году было задумано, что главный приз соревнования будет присуждён только через три года автомобилю, показавшему наилучший результат по итогам трёх суточных гонок. Потом три года уменьшили до двух и стали официально признавать победителей каждой гонки. В 1932 году победителем двухлетнего зачёта за 1931-32 годы стал "Астон-Мартин", который в 1931 году занял 5 место в абсолютном зачёте, а в 1932 с Бертелли и Дрисколлом за рулём - 7.