В этот день 60 лет назад финишировала традиционная суточная гонка, ставшая знаменитой героической попыткой Пьера Левега (Pierre Levegh) на "Тальбо-Лаго" покорить всю дистанцию в одиночку. Он был настолько быстр, что в какой-то момент опережал лучшего из соперников на 4 круга.
Заводская команда "Мерседес-Бенц" со своими новыми купе модели 300СЛ (300SL) считалась безоговорочным фаворитом.
Её участники не пытались держаться всё время впереди, и эта стратегия оказалась верной, так как все основные соперники ("ягуары", "феррари", "астон-мартины" и другие) сошли на разных стадиях дистанции из-за поломок, которых, вероятно, можно было бы избежать, не развивай их гонщики такую скорость. Первой сенсацией стал экипаж Робера Манзона (Robert Manzon) и Жана Бера (Jean Behra) на 2,3-литровой "Гордини", но в четвёртом часу утра на ней отказали передние тормоза, и хотя гонщики готовы были продолжать только с задними, Амеде Гордини дал команду остановиться.
Затем пришёл черёд Левега поражать земляков. За два часа до финиша, имея двухкруговое преимущество над "мерседесами", он принял решение не меняться, а через час из-за поломки шатуна машина остановилась. Так написано в публикациях того времени. Современные источники утверждают, что уствший гонщик потерял концентрацию, включил не ту передачу, и коробка передач сломалась. Возможно, эта версия была просто выдумана, потому что так получилось драматичнее.
В результате ожидаемую победу одержал "Мерседес-Бенц" Карла Клинга (Karl Kling) и Фрица Рисса (Fritz Riess).