В этот день 60 лет назад в ирландском Данроде прошла та самая субботняя гонка, после которой Фанхио сутки добирался до Монцы, где из-за усталости потерял концентрацию, вылетел с трассы, получил травмы и залечивал их до конца сезона. Но и сама гонка была примечательна во многих отношениях. Во-первых, эта была гонка класса Ф1 в сезоне, в котором большинство гонок уже перевели на Ф2. Британцам очень хотелось увидеть в деле и, естественно, победу БРМ, и две машины были заявлены для Фанхио и Мосса, но на тренировках они пользовались одной, и обоим не было присвоено официального времени.
16-цилинровый БРМ был известен резким падением мощности на низких оборотах, что требовало особого мастерства управления в медленных поворотах. Уже на первом круге гонки Фанхио развернуло перед шпилькой.
Мосс сошёл после трёх кругов из-за перегрева двигателя, Фанхио - после 25 из 34 кругов из-за полоки топливной системы. БРМ снова не оправдал ожиданий. Тем временем, лидерство захватил Майк Хоторн, продолжавший блистать на 2-литровом "Купере" в своём дебютном профессиональном сезоне.
Но он не смог ничего противопоставить лучшей на тот момент в Британии гоночной машине - доведённой 4,5-литровой "Феррари" Тони Вандервелла "Тинуолл Спешл" (Thinwall Special), за рулём которой в этот раз выступал Пьеро Таруффи. Гонка для него продолжалась 3 часа 5 минут.