Страницы истории

18 мая 1952 года - "Большой приз Швейцарии"

В этот день 60 лет назад сезон "больших гонок" открылся "Большим призом Швейцарии", организаторы которого также решили провести его для машин "формулы-2". С одной стороны, их скорости были относительно невысоки и явно не соответствовали привычному представлению о гонке высшего статуса. С другой стороны, навряд ли удалось бы набрать достаточное количество конкурентоспособных автомобилей "формулы-1". А так на гонку заявились заводские команды "Феррари", "Гордини" (с новейшей моделью 16), "Мазерати" и ХВМ и несколько серьёзных частных.

В отсутствии Аскари, который готовился к выступлению в Индианаполисе, и Виллорези, получившего травму, в команду призвали Джузеппе Фарину, и ожидалось, что он легко выиграет гонку.

Но его "Феррари" сломалась, он пересел на машину Андре Симона, но и она отказала. Таким образом, победил Пьеро Таруффи на третьей.

В гонках поддержки было несколько серьёзных инцидентов. Погибли два мотогонщика, один из них - колясочник Эрколе Фриджерьо.

В гонке спортивных автомобилей "Мерседес-Бенц" представил своё новое купе 300СЛ (300SL), на котором лидировавший Рудольф Караччиола попал в серьёзную аварию, после которой он окончательно завязал с гонками.




Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере