В этот день 80 лет назад в традиционный в Британии выходной понедельник после праздника Троицы (Whitsun) прошли традиционные клубные гонки Бруклендского автомобильного клуба (BARC).
Всего было 9 гонок по внешнему и горному кольцам. Горным называлось кольцо вокруг холма, который при строительстве был "прорезан" виражом "Мемберс". Изначально это кольцо даже не рассматривалось как самостоятельная трасса, но со временем выяснилось, что трек "Бруклендс" является очень хорошим испытательным полигоном для двигателей и трансмиссии, но при этом тормоза и рулевое управление практически не используются, а значит, не развиваются. Поэтому решили использовать для гонок естественное кольцо с двумя крутыми поворотами.
В "молниеносном" горном гандикапе (Lightning Mountain Handicap) острая борьба развернулась между лордом Хау (Lord Howe) на 2,3-литровой "Бугатти" и американским студентом Уитни Стрейтом (Whitney Straight) на 2,5-литровой "Мазерати". Стрейт установил рекорд трассы, и затем Хау повторил его, финишировав всё-таки первым.
Два "горных" гандикапа выиграл гонщик со сложной фамилией Фитерстоно (Featherstonhaugh) на полуторалитровой "Альфа-Ромео".
Главной и последней гонкой программы был гандикап "Золотой звезды", вероятно, шедший в зачёт соответствующего чемпионата БКГ. В ней принимали участие такие звёзды, как Генри Биркин на своём турбонаддувном "Бентли", лорд Хау на 4,9-литровой "Бугатти" и Джон Кобб на 10-литровом "Деляже". Но они не смогли догнать Р. Манди (R J Munday) на 4,5-литровом "Воксхолле".