В этот день 53 года назад в Эйнтри близ Ливерпуля на трассе вокруг знаменитого ипподрома прошла традиционная 200-мильная гонка, которая в отсутствие аргентинского гран-при стала первым стартом сезона для "Скудерии Феррари", а также экспериментального "Купера" Роба Уокера, на который вместо "Клаймекса" установили двигатель БРМ и итальянскую коробку передач "Колотти", поломка которой и вывела Стирлинга Мосса из гонки, когда он лидировал. Она и в дальнейшем оказалась крайне ненадёжной, и от неё быстро отказались.
1959 год был сезоном полного переворота в пользу заднемоторных конструкций, но пока что ощущения будущей революции не произошло, ибо, несмотря на лидерство Мосса и Мастена Грегори на заводском "Купере", первые два места заняли Жан Бера и Тони Брукс на модернизированных прошлогодних переднемоторных моделях "Феррари".
Отдельный зачёт был для машин полуторалитровой Ф2, которые проиграли лидерам не менее 4 кругов.
Также прошло три гонки поддержки. В гонке спортивных автомобилей до 1100 куб. см победу одержал Питер Эшдаун (Peter Ashdown) на "Лоле".
В гонке больших спортивных автомобилей (свыше 1100 куб. см) заднемоторный "Купер" Роя Сальвадори побил все действительно большие "листеры", "тоджеро", "мазерати", "астон-мартины" и "ягуары".
Наконец, в гонке легковых автомобилей победил Айвор Бьюб (Ivor Bueb) на таком же "Ягуаре", на котором зимой погиб Майк Хоторн.