Страницы истории

13 апреля 1936 года - "Большой приз Монако"

В этот день 76 лет назад "Большой приз Монако" прошёл в пасхальный понедельник, и, в отличие от субботней гонки полуторалитрового класса, гонщики стартовали в дождевых условиях.

Сразу после старта на "Альфа-Ромео" "Скудерии Феррари" под номером 28 Марио Тадини сломался маслопровод, и машина медленно покатилась по трассе, оставляя за собой масляный след. Лидеры Караччиола и Нуволари обошли его на своём втором круге перед "эской" на набережной (которая, к слову, в тот раз находилась не как обычно, а ниже), в которой Тадини предпочёл пропустить и остальных, но оставил при замедлении особо много масла, на котором подскользнулись Луи Широн ("Мерседес" №10), Джузеппе Фарина ("Альфа-Ромео" №30), Манфред фон Браухич ("Мерседес" №14) и Карло-Феличе Тросси ("Мазерати" №32) и устроили первый из знаменитых массовых завалов в Монако.

Бернд Роземейер на "Ауто-Унионе" испытывал явную избыточную поворачиваемость, и ему удавалось с трудом преодолевать шикану, а на подъёме перед казино он не удержал машину и врезался в парапет.





В начале гонки лидировал Тацио Нуволари на "Альфа-Ромео", но потом у него ослабли тормоза, его обошёл Караччиола и довёл гонку до победы.

Кстати, на гонку была заявлена машина "Монако-Тросси" конструкции Августо Монако с авиадвигателем, но так и не была достаточно подготовлена для участия.


Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере