В этот день 54 года назад в Оултон-Парке состоялась очередная гонка на приз Британской империи. Формат в очередной раз был изменён: было три предварительных заезда и финал, причём, первый заезд предназначался для спортивных машин до 1100 куб. см, второй - до 2 литров и третий - свыше 3 литров; в финал допускались по трое призёров каждого заезда плюс девять самых быстрых из остальных. Победителем первого заезда стал Кит Холл (Keith Hall), второго - будущий гонщик "Скудерии Феррари" Клифф Эллисон (Cliff Allison) на "Лотосе".
В третьем заезде Арчи Скотт-Браун, который через месяц погибнет в Спа, на заводском "Листере" сначала вырвался вперёд, но потом Стирлинг Мосс на "Астон-Мартине" его догнал и обогнал (№61 - Скотт-Браун, №76 - Мосс).
Скотт-Браун сильно не защищался, щадя машину для финала, но сломавшееся рулевое управление перечеркнуло эти планы. Однако, владелец другого "Листера" Брюс Хэлфорд (Bruce Halford) любезно предоставил свою машину непререкаемому специалисту этой марки. Правда, физиологические особенности Скотт-Брауна требовали определённой подгонки органов управления, так что на чужой машине ему не удалось показать свою обычную скорость, и он занял лишь 3 место, оказавшись последним в одном круге победителем. Обратите внимание, что на фотографии тот же усатый гонщик в шлеме с полосой (жёлтая на зелёном) уже за рулём машины под другим номером.
А победил в финальном заезде Стирлинг Мосс, вторым стал его товарищ по команде Тони Брукс.