Страницы истории

Станционная шпилька в Монако

Знаменитая станционная шпилька получила своё название в честь железнодорожной станции, находившейся за казино. Железная дорога с одной стороны уходила в город под подъёмом "Бо-Риваж" (Beau Rivage).







С другой - по мосту над "Портье" уходила во Францию.





Вот как выглядела сама станция.











Небольшую площадь перед зданием вокзала сначала загораживали, а потом стали устанавливать там трибуну для зрителей.



В 1964 году железную дорогу пустили через новый тоннель под горами на французской территории. Судя по фотографиям, здание станции было снесено, и вместо него был установлен навес. Возможно, старые пути ещё использовались. Во время гонки 1965 года всё место выглядело по-другому.







К 1966 году железную дорогу, судя по всему, демонтировали окончательно. На месте бывшей станции образовалась площадка под застройку, но по какой-то причине никакого строительства не было ещё несколько лет.











Скорее всего, строительство будущего отеля началось в 1973 году, потому что с этого года привычные виды становятся совершенно непопулярными среди фотографов, и первый кадр с новым отелем автор встретил только в 1976 году.









Конечно, железобетонная коробка похоронила прежнее очарование этого места, но взамен мы получили отличный фоторакурс с высоты.

Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере