С 1959 по 1974 годы организаторы 24-часовой гонки в Ле-Мане за пару месяцев до старта устраивали для участников испытательные сессии, заканчивавшиеся в некоторые годы относительно короткой (часа 3) гонкой. Жёстких требований не было, и участники были вправе испытывать любую технику в любой конфигурации. Например, в 1966 году Крис Эймон 3 апреля исытывал экспериментальную модель "Форда" 1967 года под номером 1. В гонке под этим номером выступали Кен Майлз и Денни Халм, а сам Эймон в паре с Брюсом Мак-Лареном выиграл на "Форде" под номером 2.
30 марта 1969 года Крис Эймон и Эрнесто Брамбилла испытывали "Феррари" с открытым кузовом, а в гонке участвовали купе, причём, под номером 18 выступали Педро Родригез и Дэвид Пайпер, а Крис Эймон был под номером 19.
Выкрутасы с номерами были и позначительнее. Например, экипаж Дерека Белла и Майка Хэйлвуда на "Мираже" 24 марта нёс номер 104, а в гонке - вполне традиционный 11.