Страницы истории

5 ноября 1927 года - благотворительные соревнования на "Бруклендсе"

В этот день 84 года назад на "Бруклендсе" уже после окончания сезона состоялись дополнительные соревнования, вся прибыль от которых пошла на благотворительные цели: часть была отдана местной больнице, другая - так называемому Маковому фонду, который поддерживал ветеранов I Мировой войны, окончание которой отмечалось 11 ноября.

Обычно на соревнования, состоявшие из нескольких гонок, номера выдавали на всё соревнование сразу, а здесь поступили почему-то иначе. Например, в коротком 100-мильном гандикапе (для автомобилей, чья скорость в предыдущих гонках превышала 100 миль в час), Джордж Истон (George Eyston) выступал на "Бугатти" под первым номером (на фото - слева).

Перед длинным 100-мильным гандикапом единичку в чёрном круге наспех замазали и на капоте нарисовали маленькую двоечку.

На многих машинах в тот день можно было наблюдать подобную мазню, как, например, на автомобиле Арчи Фрэйзер-Нэша (Archie Frazer Nash) собственной постройки, на котором он выиграл "молниеносный" длинный гандикап.

После гибели Пэрри Томаса злополучный "Бабс" закопали там же, на пляже Пендина. Два других его автомобиля продолжали выступать. Здесь на полуторалитровом "Томас Спешл" выступал Харольд Парди (H.W. Purdy), а на более мощном "Лейланд-Томасе" - Джон Кобб (John Cobb).




Информация о соревнованиях из личного архива: магнитная ссылка

Также в этот день: 5 ноября 1939 года - финиш "Дополнительного гран-при"

Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере