В этот день 81 год назад на автодроме "Бруклендс" в графстве Суррей к юго-востоку от Лондона состоялась вторая в истории 500-мильная гонка, к которой докускались любые открытые автомобили, способные развивать скорость не менее 80 миль в час. Они были разбиты на группы, каждая из которых стартовала в своё время с тем расчётом, чтобы первый преодолевшый полную дистанцию и был победителем (гандикап по времени). Первая группа (до 750 куб. см), состоявшая исключительно из "Остинов" (Austin) стартовала в 10.30 утра.
По какой-то причине этой группе дали очень большое преимущество даже над второй группой: 39 минут 13 секунд. То есть всё это время до 11.09,13 маленькие "Остины" наматывали круги и преодолевали дистанцию, а стартовавшие позже должны были сокращать этот разрыв. Вторыми стартовали 1100-кубовые "Райли" (Riley) и "Амилькары" (Amilcar).
В распоряжении автора нет фотографий старта ещё трёх групп, но на следующем кадре выидно, как готовятся последними к старту в 12.09,33 три "Бентли", "Деляж" и "Мерседес" (с 17,85-литровым двигателем!). Старт давался на изгибе "Форк", и участники проезжали по внешнему кольцу, что считалось испытанием на скорость и выносливость.
Как видно, гонка начиналась по сырой трассе, чего гандикапщики не учли, и преимущество в мощности больших машин было нивелировано.
В итоге захвативший лидерство со старта экипаж победителя "Ле-Мана" 1927 года журналиста Сэмми Дэвиса и графа Марча, который в своём поместье Гудвуд в 1948 году построит гоночную трассу, на маленьком "Остине" так и не отдал его до самого финиша. Гиганты не смогли отыграть 1 час и 39 минут отставания.
Всего на прохождение дистанции в 500 миль (804,5 км) им потребовалось 6 часов 13 секунд.