В этот день 69 лет назад в Гудвуде состоялись традиционные осенние международные гонки Британского автогоночного клуба (БАРК), на которых наконец-то публика дождалась самого настоящего триумфа автомобилей БРМ. Впервые их стартовало сразу три, и они заняли три первых места в главной гонке дня. К сожалению, в распоряжении автора есть фотография только вот такого низкого качества со всеми тремя на первом ряду на старте гонки на приз Гудвуда (№5 - Гонзалес, №7 - Уортон, №6 - Парнелл).
Первая гонка программы была для машин "формулы-2". Стирлинг Мосс в начале сезона оставил ХВМ, чтобы выступать на новой ЕРА-Г (ERA G-type), но машину долго не могли довести до ума. Теперь Мосс стартовал, но столкнулся с двумя "Коннотами" и сошёл.
Редкую для себ победу одержал Кен Даунинг на "Конноте".
Стирлинг отквитался в гонке пятисоток, одержав победу на Купере" (вместо обычного "Кифта").
Третьей гонкой был заезд свободной формулы на приз Вудкота (Woodcot Trophy), в котором, помимо БРМ, приняли участие "мастодонты" класса "формула-1": "Тинуолл Спешл" под управлением Джузеппе Фарины и "Феррари-375" Луи Розье.
БРМ Кена Уортона отказался заводиться перед стартом, и машину укатили. Две оставшиеся машины этой марки проявили отличный разгон, уехав ото всех кроме Алана Брауна на двухлитровом "Купере". Победил в итоге Хосе-Фройлан Гонзалес на БРМ, Фарина был вторым, Парнелл третьим, а Розье - пятым.
Тони Ролт (Tony Rolt) и Стирлинг Мосс на "ягуарах" были лучшими в гонке спортивных машин.
Первый сентябрьский гандикап выиграл Тони Гейз (Tony Gaze) на "Мазерати" Уитни Стрейта (Whitney Straight). Удивительно, но автомобиль гран-при 1934 года выпуска продолжал побеждать.
Во втором гандикапе 4,5 круга из 5 лидировал Дуглас Рассел на "Ягуаре", но "потерял" тормоза (на фото) и уступил победу Биллу Добсону на аналогичном "Ягуаре" команды "Экюри Экоссе".
Наконец, в вышеупомянотой главной гонке дня на приз Гудвуда (Goodwood Trophy) тройка БРМ заняла первые три места: Гонзалес, Парнелл и Уортон. Гонзалес одержал две победы за день. По иронии судьбы успех к фирме пришёл тогда, когда терпению её основателей пришёл конец, и она была выставлена на продажу.