Страницы истории

18 сентября 1948 года - открытие трассы в Гудвуде

В этот день 63 года назад началась история трассы в Гудвуде, которой было суждено стать одной из самых знаменитых британских трасс. Она была проложена по периметральным дорожкам аэродрома, находившегося в поместье лорда Марча, который в тридцатые годы был частым участником и даже победителем гонок на "Бруклендсе". Но знаменитый британский автодром за годы II Мировой войны пришёл в негодность, и Бруклендский автогоночный клуб, переименованный в Британский автогоночный клуб, удобно сохранив аббревитатуру, подыскивал новую трассу. Тут лорд Марч и предложил свои услуги.

К первым соревнованиям трассу не успели подготовить должным образом, и многочисленные зрители испытывали большие неудобства при просмотре гонок.

Программа была составлена в лучших традициях "Бруклендса": короткие (по 3 круга) гонки для разного рода "несерьёзной" техники. Несмотря на это, соревнования стали самыми на тот момент значительными в Великобритании после войны.

В гонке "пятисоток" важную для себя победу в своём первом сезоне одержал молодой Стирлинг Мосс.

После трёх гонок на спортивных и трёх - на гоночных автомобилях прошла главная гонка дня: 5 кругов для полуторалитровых наддувных машин. В ней участвовали только специально приглашённые организаторами гонщики на самых лучших гоночных автомобилях.

Редж Парнелл выступал на только что полученной с завода новой модели "Мазерати" и ожидаемо выиграл, но Боб Джерард на старой ЕРА навязал ему неожиданную борьбу и на финише проиграл всего четыре десятых секунды.

Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере