В этот день 53 года назад гонка "Турист Трофи" прошла впервые с 1955 года, когда в Данроде произошло несколько серьёзных аварий, в том числе со смертельным исходом. Теперь её перенесли в Гудвуд. В первенстве мира среди марок "Феррари" досрочно стала чемпионом и на эту гонку не приехала. В её отсутствие заводская команда трёхлитровых "астон-мартинов" выглядела безоговорочным претендентом на победу.
Надежда на борьбу связывалась с единичными трёхлитровыми частными "ягуарами" (заводская команда была расформирована в конце 1956 года) и другими машинами небольших мастерских с двигателями "Ягуар", такими, как "Листер" и "Тоджеро". На фото - Мастен Грегори на "Ягуаре" команды "Экюри Экоссе".
В 1958 году ФИА ввела для чемпионата мира ограничение в три литра. Это не означало, что более объёмные двигатели не имели права участвовать в зачётных гонках. В конце концов, технические требования к допускаемым к гонкам автомобилям находились в компетенции организаторов самих гонок. Но организаторы ценили чемпионатный статус, как и автостроители, которые быстро перестроились и сконструировали трёхлитровые двигатели. Но оставались и популярные менее мощные классы. В полуторалитровом лидирующие позиции занимали "Порше" с воздушным охлаждением, заводская команда которых стала единственным серьёзным иностранным участников в Гудвуде.
1100-кубовый класс был очень популярен в Великобритании из-за доступности соответствующих "лотосов" и "куперов".
Ожидания оправдались, и три "Астон-Мартина" в чётком соответствии с командной стратегией завершили гонку почётной процессией. Победу одержал экипаж Стирлинга Мосса и Тони Брукса.