Страницы истории

8 сентября 1956 года - Гудвуд

В этот день 55 лет назад в Гудвуде состоялись традиционные открытые соревнования Британского автогоночного клуба БАРК. В отличие от прежних лет, в их программе не было гонки для автомобилей гран-при. Была гонка на кубок Мэдгвика (Madgwick Cup) для спортивных автомобилей до 1100 куб. см без наддува, которую выиграл некто Кит Холл (Keith Hall). Из 22 участников 13 выступали на "лотосах", шестеро - на "куперах", и только на одной машине был установлен двигатель "Форд", а не "Клаймекс" (Climax)

В гонке пятисоток ("формула-3") победил небезызвестный основатель гоночной школы Джим Расселл (Jim Russell).

Гонка на кубок Вудкота (Woodcote Cup) предназначалась для любых автомобилей до 2 литров, подразумевая класс "формула-2", вступавший в действие в следующем году. Рой Сальвадори на единственной по-настоящему машине Ф2 одержал уверенную победу над двухлитровыми спортивными моделями и старыми "коннотами" образца 1953 года.

Главной гонкой дня был заезд на приз Гудвуда (Goodwood Trophy) для спортивных автоимобилей свыше полутора литров. Тут британской автоспортивной промышленности было чем похвастаться. "Ягуары" команды "Экюри Экоссе" два года подряд выигрывали "Ле-Ман", им на пятки наступали соперники из "Астон-Мартина", а двигатели "Ягуар" использовались небольшими мастерскими для постройки весьма конкурентоспособных автомобилей. В этой гонки трёхлитровые "астон-мартины" с Тони Бруксом и Роес Сальвадори за рулём одержали победу над Рон Флокхартом на "Ягуаре", который выиграл "Ле-Ман" 1956 года.

Информация о гонке из личного архива: магнитная ссылка


Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере