В этот день 103 года назад в Болонье состоялась третья осенняя гонка Винченцо Флорио (весной он проводил "Тарга Флорио" на Сицилии). С этого года было введено правило, по которому этот самый кубок Флорио отдавался навечно тому производителю, автомобили которого выиграли бы больше раз за семь гонок, включая два предыдущих (1905 и 1906 года).
Интересен и тот факт, что в очередной раз Флорио не стал выдумывать свои правила, а провёл гонку для автомобилей, участвовавших в "Большом призе" или подготовленный по его техтребованиям, тем самым подтверждая престиж главной гонки мира.
Победу одержал Феличе Наццаро, преодолевший 328 миль за 4 часа 25 минут. В 1907 году он выиграл все три крупнейших гонки года: "Тарга Флорио", гонку на приз кайзера Германии и "Большой приз", создав себе невероятную репутацию. В 1908 году "Большой приз" ему не покорился, но победа в гонке на кубок Флорио его репутацию поддержала.