Страницы истории

23 августа 1952 года - Тёрнберри

В этот день 59 лет назад в маленьком шотландском городке Тёрнберри состоялись соревнования, главной гонкой которых был заезд в свободной формуле, организованный, судя по всему, специально для того, чтобы дать возможность выступить 16-цилиндровым БРМ, которые с переходом европейских гонок на "формулу-2" практически потеряли смысл своего существования. В четырёх гонках сезона ни одна машина БРМ не смогла финишировать и после предшествовавших Тёрнберри соревнованиях в Бохэме компания БРМ была выставлена на продажу.

Их главным конкурентом, как всегда, была сильно доведённая "Феррари-375" под названием "Тинуолл Спешл", которой в этот раз управлял Майк Хоторн.

На этот раз Хоторн сошёл, а Редж Парнелл на БРМ наконец-то выиграл, одержал первую для автомобиля победу после сентябрьских соревнований 1950 года в Гудвуде.

Несмотря на весь энтузиазм от этой победы, детальный анализ показывал, что не так всё радужно для команды. Майк Хоторн до своего схода показывал на "Тинуолл Спешл" время на круге на секунду быстрее, что лучший из БРМ. И даже это было медленнее, чем время того же Хоторна в победном для него заезде "формулы-2" на "Конноте".

Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере