Страницы истории

29 июля 1951 года - "Большой приз Германии"

В этот день ровно 60 лет назад на "Нюрбургринг" вернулись "большие гонки". За две недели до этого "Скудерия Феррари" в Силверстоне нанесла обидное поражение "Альфа-Ромео", и ставка "Феррари" на экономичные безнаддувные 4,5-литровые двигатели стала оправдываться. В гонке на "Нюрбургринге" "Альфа-Ромео" планировала две остановки для дозаправки и замены шин, а "Феррари" - только одну. Со старта Фанхио вышел вперёд.

"Альфа-Ромео" шли с полупустыми баками, так что Фанхио начал отрываться от Аскари, но и первую остановку сделал не на трети дистанции, а раньше. Аскари вышел в лидеры, но, в свою очередь, пропустил Фанхио во время своей длинной остановки на половине дистанции. Примерно в это время единственный местный гонщик Пауль Питч не справился с управлением на глазах у тысяч зрителей.

Аскари вновь захватил лидерство после второй остановки Фанхио и настолько оторвался, что даже незапланированная быстрая остановка для "переобувания" не позволила Фанхио опередить гонщика "Феррари". В итоге Аскари одержал вторую подряд победу над "Альфа-Ромео".

Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере