Страницы истории

24 июля 1938 года - "Большой приз Германии"

В этот день 73 года назад прошла одна из тех удивительных гонок, в которых случай перечёркивает все ожидания и отдаёт победу гонщику, который её полностью заслужил, но не должен был победить. В начале 1938 года из "Ауто-Униона" ушёл главный конструктор Фердинанд Порше, а первый номер команды Бернд Роземейер разбился при попытке установления рекорда скорости. Команда медленно выходила из сложившегося кризиса и только к домашнему гран-при смогла подготовить полностью новую модель, которую даже новый лидер команды легендарный Тацио Нуволари не смог заставить ехать.

Зато "Мерседес-Бенц" был во всеоружии и привёз на гонку аж 7 машин.

В гонке стабильно от всех отрывались гонщики "Мерседеса" Манфред фон Браухич и Дик Симэн. На последней дозаправке машина фон Браухича загорелась. Позади видно машину Симэна.

Британца выпустили в гонку, хотя могли посадить в его машину фон Браухича.

Машину фон Браухича потушили, и гонщик даже смог вернуться на трассу, но всё равно сошёл. А Симэн одержал свою единственную победу в "больших призах". Отношение хозяев гонки к этой победе было двойственным. С одной стороны, победил германский автомобиль, с другой стороны, чествовать приходится английского гонщика. Для Симэна это тоже была непростая ситуация, и ему пришлось повторить жест, который демонстрировали все неместные гонщики, побеждавшие в Германии: в тот момент, когда немцы вскидывали руку в нацистском салюте, британец изобразил что-то вроде приветственного взмаха.

Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере