В этот день 89 лет назад состоялся первая после I Мировой войны гонка на "Приз путешественника" или "Турист Трофи". В том сезоне новосозданная Международная спортивная комиссия приняла правило двухлитрового двигателя для гонок гран-при, но Королевский автоклуб по каким-то причинам установил для своей главной гонки предел в три литра. Это означало, что любой решившийся участвовать в гонке, больше ни в одной серьёзной гонке со своей трёхлитровой машиной не смог бы участвовать. Это и определило столь малое количество участников основного класса: три команды по три машины, одна из которых не смогла стартовать после поломки в тренировке. На фото за трёхлитровым классом расположились участники полуторалитрового.
Специально для гонки машины построил только "Воксхолл", и они легко узнаются по характерным конусообразным обтекателям напротив мест гонщика и механика.
Компания "Бентли" только-только начала своё производство и сразу выбрала трёхлитровый двигатель, поэтому они просто взяли три машины с серийного производства и выставили их на гонку.
Трёхлитровый "Санбим" был спроектирован для "Инди-500" 1921 года, и для "Турист Трофи" были подготовлены старые шасси.
Гонку выиграл Жан Шассан (Jean Chassagne) на "Санбиме".
После гонки три "бентли" были просто проданы обычным клиентам. "Санбимы" и "воксхоллы" некоторое время выставлялись от имени своих заводов на гонки на "Бруклендсе" и разного рода спринты и подъёмы и потом также были проданы частникам, которые выступали на них ещё много лет. Один из "воксхоллов" находится сейчас в музее "Бруклендса".