Страницы истории

14 июня 1907 года - второй день гонки на приз кайзера Германии

В этот день 104 года назад определился победитель гонки на приз кайзера Германии. В 1906 году организаторы "Большого приза" продемонстрировали новый формат проведения гонок, который другие организаторы взяли за основу и пытались провести что-то подобное по производимогу эффекту, но своё по форме. И неизвестно, каким было бы лицо современного автоспорта, если бы, например, организаторы "Тарга Флорио" или гонки на приз кайзера Германии смогли превзойти по значимости "Большой приз". Но в 1907 году гонка на приз кайзера вошла в тройку самых престижных и интересных гонок.

Её проводили в два дня, в первый из которых прошли два предварительных заезда по 2 круга, в которых были отобраны 40 участников для основной гонки на 4 круга. В ней наилучшую скорость показывали гонщики ФИАТа Винченцо Лянча, Феличе Наццаро и Луи Вагнер. Серьёзную конкуренцию им составили только гонщики бельгийского "Пайпа". Люсьен Хаутваст (Lucien Hautvast) даже выиграл второй круг или захватил общее лидерство после него.

Испытывавший проблемы на первых двух кругах Лянча выиграл два последних, показав лучшее время на круге, а Наццаро на этих двух кругах был вторым за ним, что позволило занять ему первое место по общему времени (5 часов 34 минуты 26 секунд).

Команда ФИАТа по праву завоевала главнй приз. Наццаро уже выиграл ещё одну из самых престижных гонок года, "Тарга Флорио", а менее чем через месяц выиграет ещё и "Большой приз", за один год став одним из лучших гонщиков своего времени. На фото первый слева - Лянча, третий - Наццаро.

Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере