В этот день 63 года назад ставшими с 1947 года традиционными гонками на Майский кубок открылся немецкий гоночный сезон. Поскольку Германия имела богатые автоспортивные традиции, но была отстранена от мирового автоспорта вплоть до 1950 года, немецкий автоспорт активно возрождался, но на уровне местечковых самоделок.
Именно поэтому гонки в Хоккенхайме примечательны дебютом марки "Веритас", которая наладила мелкосерийное производство спортивных и гоночных автомобилей на базе полутора- и двухлитровых двигателей БМВ-328. Первым на старт вышел Хельмут Глёклер (Helmut Glöckler) на полуторалитровой версии и занял лишь третье место в своём заезде.
В заезде двухлитровых спортивных автомобилей стартовали три "Веритаса" с Карлом Клингом (Karl Kling), Тони Ульменом (Toni Ulmen) и Ральфом Рёзе (Ralph Roese) за рулём. Клинг и Рёзе заняли первые два места. На фото - Клинг:
Но наибольшую сенсацию произвёл Георг Майер (Georg Meier), который в гонке в свободной формуле победил хоть и разношёрстную довоенную технику, но вроде бы более серьёзную: "Мазерати", "Альфа-Ромео".