В этот день 75 лет назад состоялась одна из самых захватывающих, если не самая захватываящая гонка, в истории "Бруклендса". Гонка на "Международный приз Клуба малых автомобилей" (J.C.C. International Trophy) традиционно проводилась в виде гандикапа в самой интересной и наглядной форме из когда-либо придуманных. Для пяти разных классов главная прямая была разделена на пять разных дорожек, самая сложная из которых предназначалась самому быстрому классу, а самая простая - самому медленному.
Длина гонки составляла 100 кругов по 2,6-мильному кольцу, и 260 миль (около 420 км) планировалось преодолеть примерно за 3 часа. Большую часть первой половины гонки лидировал тайский князь Бира на ЕРА, а в небольшом отдалении от него следовал Рэймонд Мэйз на аналогичной машине, но заводской подготовки. Мэйз остановился для дозаправки ровно на половине дистанции. Очередь Биры пришла на 70-м, и тут его менеджер и двоюродный брат Чула совершил ошибку в хронометраже, счёв, что проехавший мимо Мэйз обгоняет Биру на круг. Полагая, что за 30 оставшихся кругов отыграть круг будет невозможно, и машину не надо "загонять", Чула дал из боксов сигнал не торопиться. На 90 круге произошло непредвиденное: Мэйз заехал ещё на одну дозаправку, ибо каким-то образом на первой ему залили недостаточно топлива. При этом Бира снова вышел в лидеры, но Чула полагал, что он всего лишь отыграл круг. Мэйз бросился в погоню и отыгрывал по несколько секунд на круге. Это даже как-то обеспокоило наблюдателей, что привело к одному из самых джентльменских поступков в истории автоспорта, когда руководитель фирмы ЕРА, за которую выступал Мэйз, Хэмпри Кук подошёл к Чуле и подсказал, что Бире надо бы ускориться, потому что он вовсе не проигрывает Мэйзу круг. Бира ускорился, но Мэйз был в ударе. На последнем круге на Железнодорожной прямой он обогнал Биру, но на последнем вираже погоня дала о себе знать, и отказала одна из свечей. Медленно по нижнему краю Бира обошёл Мэйза.
На финишной прямой двигатель Мэйза вдруг вернулся в нормальный режим, но было поздно: Бира финишировал первым.
На протяжении нескольких лет эти гонщики были постоянными соперниками на трассе, и этот эпизод их противостояния закончился в пользу Биры.