В этот день 79 лет назад на автодроме "Бруклендс" состоялись гонки на приз Британской империи. Их изначальная идея заключалась в том, что в программе было несколько предварительных гонок с призами в честь определённых колоний империи, показавшие лучшие результаты в которых допускались к участию в финале на приз имени самой империи. Со временем эта схема стала упрощаться, и в пятидесятые годы от неё не осталось и следа. В 1932 году предварительных гонок было две, в первой из которых стартовали три меньших класса: до 750, 1100 и 1500 куб. см. Во втором заезде выступали только большие машины (без ограничений). От каждого класса в финал отбирались по 4 лучших участника, и все понимали, что меньшие классы практически не имеют шансов, но бывают и сходы. В итоге из 21 заявленных автомобиля кто-то не смог принять участия, кто-то сломался в предварительных заездах, и вместо 16 на старт финала вышли всего шестеро.
Более половины 100-круговой дистанции лидировал Генри Биркин (Henry Birkin) на знаменитом экспериментальном 4,5-литровом красном "Бентли" с турбонаддувом.
Всё это время за его спиной кипела борьба между Джоном Коббом (John Cobb) на 10,5-литровом "Деляже" (№47) и Джорджем Истоном (George Eyston) на 8-литровом "Панаре" (№44). То один выходил вперёд, то другой, а на прямых они нередко ехали колесо в колесо.
И когда Биркин неожиданно сошёл из-за поломки двигателя, дуэль Кобба и Истона превратилась в ещё более плотную борьбу за победу. На последних кругах лидировал Кобб, и настолько равны были равны силы соперников, что Истону никак не удавалось выйти вперёд, хотя он следовал вплотную за Коббом, который так и финишировал первым.
Но сторонники Истона сочли, что Кобб перекрывал дорогу Истону, не позволяя предпринять попытку обгона, что в эпоху джентльменов было проявлением очень неспортивного поведения, и предложили гонщику подать протест. Он поначалу отказывался, но под давлением сдался. Судьи гонки, рассмотрев все доступные им свидетелсьва, присудили победу Истону. В свою очередь, Кобб подал ответный протест в Королевский автоклуб, и на заседании 25 мая он был удовлетворён, окончательно утвердив следующий итог гонки: Кобб, Истон, лорд Хоу.