В этот день 49 лет назад состоялся третий "Большой приз Брюсселя". Он проводился по интересной схеме в три заезда с суммированием занятых в заездах мест, и победитель определялся по наименьшему количеству очков. При этом, если гонщик сходил, он терял возможность стартовать в следующем заезде и получить вообще какой-либо зачёт. Длина каждого заезда была 101 км, так что одним заездом это был бы полноценный гран-при, но организаторами было задумано по-своему. Но хитроумная система не оставляла гонщикам шанса расслабиться, потому что для победы надо было и показывать высокие места в заездах, и оберегать технику от отказа.
В первом заезде на финише не досчитались Джима Кларка на "Лотосе", а победил Грэм Хилл на БРМ.
2 и 3 места заняли Стирлинг Мосс на "Лотосе" и местный гонщик Вилли Мэресс на "Феррари".
На старте второго заезда разыгралась драма, ибо из-за отказа стартеров оба БРМ (Хилла и Тони Марша) не сдвинулись с места. Из завели с толкача, но с прошлого сезона это было запрещено, а на машинах должны были быть установлены стартеры. За нарушение правил после первого круга оба гонщика были дисквалифицированы. В течение заезда сошли ещё несколько серьёзных претендентов на победу: Джон Сёртиз на "Лоле", Рой Сальвадори на "Купере" и Стирлинг Мосс. Победил Мэресс.
На старте третьего заезда собралось 10 участников (из 19 первоначальных), хотя во втором финишировали 9. Тревору Тейлору позволили выйти на старт, так как в соскочившем в заезде колесе был виноват Мэресс, грубовато осуществивший обгон. В итоге на финише третьего заезда порядок первой тройки был в точности таким же, как и на финише второго, и точно так же были определены итоговые результаты.
1 место - Вилли Мэресс ("Феррари") - 5 очков (3+1+1).
2 место - Йоаким Бонниер ("Порше") - 10 очков (6+2+2)
3 место - Иннес Айрленд ("Лотос") - 13 очков (7+3+3)