В этот день 52 года назад Стирлинг Мосс опробовал в Гудвуде новую модель БРМ. После ухода из гонок "Вэнуолла" в конце 1958 года Мосс остался без команды. С "Феррари" он сотрудничать не хотел принципиально после того, как Энцо Феррари обманул его в 1951 году. Новый "Купер" Роба Уокера не казался ему достаточно универсальным, поэтому они с Уокером задумали поставить на "Купер" двигатель БРМ и специальную коробку передач конструкции Колотти (что в итоге не оправдало себя). На пасхальных гонках в Гудвуде, тем не менее, Мосс на "Купере" Уокера выиграл у БРМ Харри Шелла и Йокима Бонниера. На следующий день команда БРМ охотно предоставила ему на пробу оба автомобиля, так как иметь в своих рядах такого гонщика хотели все. В результате Мосс не просто установил рекорд круга, но и первым преодолел круг со средней скоростью выше 100 миль в час.