Страницы истории

"Крылышки" на "астон-мартинах" в 1955 году

В 1955 году на трёхлитровые "астон-мартины" модели "ДБ3С" (DB3S) стали устанавливать колёса "Боррани" с дополнительным внешним ободом для крепления спиц. Сравните переднее такое колесо с задним обычным:

В таком виде три заводских автомобиля прибыли на техинспекцию во вторник перед "Ле-Маном":

Выяснилось, что край колеса не должен выходить за край крыла, а с такими колёсами это условие не соблюдалось. Пришлось на месте быстро искать специалиста по изготовлению кузовынх панелей, который за приличные деньги сделал для каждой машины дополнительные крылышки. Правила были соблюдены, и команда была допущена к участию.



В дальнейшем эти три шасси номеров 6, 7 и 8 так и остались в таком виде (на фото - Питер Коллинз во время 9-часовой гонки в Гудвуде в августе 1955 года).

Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере