В этот день 53 года назад состоялась традиционная 12-часовая гонка в Сибринге. В 1958 году в гонках на спортивных автомобилях произошли большие перемены, потому что в предыдущие сезоны эти машины постепенно превратились в сверхмощные чудовища, по скорости превосходившие автомобили гран-при. С 1958 года рабочие объёмы их двигателей ограничили тремя литрами, а некоторые организаторы гонок ограничили в них участие категорией "гран-туризмо". В Сибринг приехали заводские команды "Астон-Мартина" и "Феррари" и сильные частники в лице "Ягуаров" "Экюри Экоссе" и "Листеров" Бриггса Каннингема. На одном из последних выступал Арчи Скотт-Браун, который добился огромных успехов в британских гонках, но в предыдущие годы был фактически персоной нон-грата в континентальных соревнованиях из-за своей инвалидности. Но постепенно его стали принимать за границей, и первый выезд в фатальном 1958 году пришёлся на Сибринг. В гонке он сошёл по необычной причине: на его "Листер" в прямом смысле этого слова наехала "Феррари" Оливье Жендебьена. Если бы Каннингем не установил на машину дугу безопасности, Скотт-Браун погиб бы уже в Сибринге, о чём говорили следы он шины "Феррари" на его комбинезхоне и шлеме.
Сначала лидерство захватил Стирлинг Мосс на новом "Астон-Мартине".
Позже этот экипаж сошёл, как и большинство экипажей "Феррари", так что Питер Коллинз и Фил Хилл осторожно довели оставшуюся "Феррари" до победы.