2 сентября 1951 года в Бари Стирлинг Мосс должен был выступить за "Скудерию Феррари" на "Феррари-166", но Энцо Феррари, пообещав молодому гонщику место за рулём своей машины, передумал и, не предупредив его, отдал машину Пьеро Таруффи. Об изменении планов Мосс узнал от механика, готовившего автомобиль для итальянца. Случившееся так потрясло Мосса, что в течение многих лет он не хотел иметь ничего общего с "Феррари" и старался побить красные машины где только это было возможно. Лишь когда Мосс стал не просто знаменит, а с уходом из гонок Фанхио - бесспорным номером 1 в мире, его отношения с Энцо Феррари потеплели, но за заводскую команду он так и ни разу не выступил. В 1960-61 годах он очень успешно выступал на "Феррари-250ГТ-СВБ" (Ferrari 250 GT SWB) Роба Уокера
20 августа 1960 года - победа в "Турист Трофи"
27 августа 1960 года - победа в гонке на приз "Редекса" на "Брандс-Хатч"
27 ноября 1960 года - победа в "Турист Трофи Нассау"
10-11 июня 1961 года - сход в Ле-Мане
8 июля 1961 года - победа в гонке класса ГТ в соревнованиях на приз Британской Империи в Силверстоуне
7 августа 1961 года - победа в гонке на приз Пеко на "Брандс-Хатч"
19 августа 1961 года - победа в "Турист Трофи" в Гудвуде
3 декабря 1961 года - победа в "Турист Трофи Нассау"
Зимой 1961-62 годов Мосс и Энцо Феррари встретились и обговорили планы по сотрудничеству, началом которого стали выступления за полузаводскую американскую команду Луиджи Кинетти НАРТ.
11 февраля 1962 года - 4 место в трёхчасовой гонке в Дейтоне на "Феррари-250ГТ Специале"
25 марта 1962 года - дисквалификация во время лидирования на "Феррари-250ТР/61" в 12-часовой гонке в Сибринге
Тем временем в Маранелло готовили специально для Мосса гоночную "Феррари-156" в цветах Роба Уокера, но этому тандему не суждено было состояться из-за трагической аварии в пасхальной гонке в Гудвуде 23 апреля.