В этот день 51 год назад состоялся последний "Большой приз Кубы", названный также "Большим призом Освобождения" (El Gran Premio Libertad) в честь победы в 1959 году кубинской революции. Фаворитом гонки был Стирлинг Мосс, выступавший на новой модификации "Мазерати Типо 60" по прозвищу "Птичья клетка" из-за характерной пространственной форме из множества коротких труб малого диаметра.
Первоначальная версия этой модели имела двигатель рабочим объёмом 2 литра, а к сезону 1960 года рабочий объём был увеличен до 2,8 литров. Фирма "Мазерати" переживала непростые времена и не собиралась участвовать в гонках заводской командой, но обещала поддержку любому частнику. Так Стирлинг Мосс оказался в команде Ллойда Казнера (Lloyd Casner) "Каморади" (CAMORADI - Casner Motor Racing Division), выступавшей в американских бело-синих цветах.
Только на первых кругах смог удержаться за Моссом Рикардо Родригес на "Феррари".
Если не считать сломавшегося сиденья и оторвавшейся выхлопной трубы, победа далась Моссу легко.