Говорят, дорожки парка в Донингтоне использовались энтузиастами для самодеятельных гонок на мотоциклах ещё в 1931-32 годах. Легальные автогонки начались весной 1933 года на трассе следующей конфигурации (только место старта на самом деле располагалось на небольшом отрезке перед "Шпилькой" (Hairpin Bend).
В 1935 году стартовую прямую организовали на достроенной перед "Красными воротами" (Red Gate Corner) петле и провели первый "Большой приз Донингтона".
К "большому призу" 1937 года "Мельбурнскую шпильку" отодвинули дальше, дав больше простора мощным "серебряным стрелам".
После войны трасса долго не использовалась, но в 1957 году был следующий план реконструкции.
Перестройка была осуществлена в 1977 году, и профиль новой трассы легко вписали в профиль старой.
В настоящее время схема трассы выглядит следующим образом:
На спутниковой карте хорошо видно контуры брошенных участков (шпилька и стартовая прямая):
2 года назад озвучивались планы в соответствии со следующей схемой, но вроде бы они так и не материализовались.