Американский инженер Уолтер Кристи строил оригинальные переднеприводные автомобили, в которых двигатель располагался так, что крутящий момент от коленвала передавался сразу на передние колёса через отдельные сцепления. Таких экземпляров было построено несколько между 1903 и 1910 годами. Автор не встречал подробных исследований на эту тему, поэтому предположительно расклад по шасси выглядит так.
1 вариант: 1903 год. В гонках, возможно, не участвовал.
2 вариант: 1905 год. Известен своим участием в "Кубке Вандербильдта". Судя по фотографии, одно время существовал в модификации с двумя двигателями.
3 вариант: 1906 год. Известен 20-литровым двигателем и участием в "Большом призе" в Дьепе.
4 вариант: 1907 год. Был куплен Барни Олдфилдом в 1912 году и использовался вплоть до 1916 года.