В 1954 году Британский клуб гоночных и спортивных автомобилей (бывший "500-кубовый клуб") на своей трассе "Брандс-Хатч" ввёл традицию проводить соревнования в Подарочный день (Boxing Day; название указывает на коробки с подарками, которые люди дарят друг другу на Рождество). В Великобритании помимо религиозных праздников, в которые нельзя проводить какие-либо развлекательные мероприятия, в году есть несколько дополнительных выходных по понедельникам после этих самых праздников, а также один в августе. Пасхальных понедельник, понедельник после Троицы и августовский выходной всегда активно использовались организаторами автогонок, но не Подарочный день, потому что в декабре погода обычно не совсем подходит для того, чтобы целый день провести на гоночной трассе. БКГСА изменил традицию.
В 1955 году в программе дня были 7 заездов. 500-кубовым машинам "формулы-3" было отдано два предварительных заезда, предварительных финал и основной финал, который выиграл Дон Паркер на "Кифте". Следующей гонкой был заезд для спортивных автомобилей до 1200 куб. см, который выиграл Колин Чепмен на "Лотосе". Его фото в распоряжении автора нет, есть фото второго призёра, Айвора Бьюба (Ivor Bueb) на "Купере".
Затем в программе была самая ожидаемая гонка: для гоночных автомобилей свободной формулы. Арчи Скотт-Браун (Archie Scott-Brown) выступал на "Конноте", на котором ранее в этом году Тони Брукс одержал первую после II мировой войны победу в гран-при британца на британском автомобиле. Сам Брукс выступал на двухлитровом "Конноте". Среди других участников был Нобби Сперо на "Мазерати" Уитни Стрейта. На фото - он и Скотт-Браун.
Последняя гонка дня - для спортивных автомобилей с рабочим объёмом выше 1900 куб. см. Победил Чарльз Ланд (C. M. Lund) на "Купере". В нашем распоряжении для этой гонки есть фото только Херберта Макея (Herbert Mackay) на 3-литровой "Феррари".
По фотографиям видно, что погода была на редкость пакостная, но выходной есть выходной.