В 1908 году фирма "Нэпир" (Napier) стараниями автогонщика и полномочного продавца этих автомобилей Селвина Эджа (Selvyn Edge) находилась на пике своей автоспортивной активности. Была даже построена модель для "Большого приза", которая так и не приняла в нём участие. Самой важной для британского рынка была гонка "Турист Трофи", но в 1908 году правила ограничивали число цилиндров двигателя четырьмя (а диаметр - четырьма дюймами, из-за чего гонка получила неофициальное название четырёхдюймовой - Four Inch Race). "Нэпир" же уже много лет строил шестицилиндровые моторы, и отходить от своего принципа не собирался. Тогда Эдж пошёл на хитрость. Гонщик-любитель, некто Эрнест-Джон Хаттон (Ernest John Hutton), зарегистрировал одноимённую фирму, под маркой которой на фабрике "Нэпир" построили несколько автомобилей с четырёхцилиндровыми двигателями. Если бы машина выступила в "Турист Трофи" с успехом, Эдж без труда смог объяснить общественности, что эта была конструкция "Нэпира"; если бы машину ждала неудача, всегда можно было бы сказать, что "Нэпир" всего лишь выполнял заказ.
И автомобиль "Хаттон" с Уильямом Уотсоном (William Watson) за рулём всё-таки выиграл "Четырёхдюймовую гонку"!
Неизвестно, как сложилась бы судьба марки, но в конце 1908 года Селвин Эдж объявил о прекращении спортивной программы "Нэпира", а потом и перестал заниматься продажей автомобилей фирмы.