В 1937 французскому автомобилю, соответствовавшему техническим требованиям гран-при 1938 года и побившему рекорд на 200-километровой дистанции на треке "Монлери" до 1 сентября того же года, был обещан миллион франков. 27 августа новая модель "Делаэ" доказала, что она хоть и некрасивая, но быстрая. Рене Дрейфус показал скорость 146,654 км/ч, побив 146,508 км/ч, установленные "Альфа-Ромео".
Возможно, этот рекорд оставил бы минимальный след в истории автоспорта, если бы не другое достижение. Этот же самый автомобиль (шасси № 48774) 10 апреля 1938 года в По выиграл у дебютировавшего 3-литрового "Мерседеса".
Всего было построено 4 шасси 145-й модели (№№ 48772-48775) плюс прототип с индексом 165 (шасси № 48771). Они перестраивались в дорожные машины, реставрировались обратно в гоночные варианты. Шасси, выигравшее миллион франков, как утверждают, находится у некоего Питера Маллина (Peter W. Mullin) из Лос-Анджелеса.