Использование турбодвигателей к 1982 году стало приводить к повышенному расходу топлива. Команда "Брэбэм" к 12 этапу на "Хоккенхаймринге" подготовила систему дозаправки, заметную по горловине топливного бака:
Но воспользоваться преимуществами дозаправки гонщикам команды не удалось, так как оба сошли ещё в первой половине гонки (Пике устроил знаменитый мордобой).
На следующем этапе, в Австрии, дозаправки состоялись и даже себя оправдали. Лидировал Патрезе и к 23 кругу он довёл своё преимущество над Простом до 33 секунд, что позволило ему сменить шины и дозаправиться, сохранив первую позицию с отрывом в две секунды, ка показывает график:
Интересно, что во время дозаправки механик вставлял шланг не в ту самую горловину на боку, а сверху, находясь со стороны трассы, а не боксов:
Через два круга Патрезе сошёл:
В оставшихся гонках сезона команде снова не везло, и побед она не добилась, но преимущество дозаправки было очевидным, и в 1983 году все владельцы турбомоторов тоже стали пользоваться дозаправкой во время гонки.