Мы уже вспоминали случаи, когда гонщики доталкивали свои машины до финиша гонки, но бывали ситуации, когда до финиша ещё далеко, но есть смысл дотолкать машину до боксов, чтобы дозаправить или произвести ремонт. Всякие бывают ситуации.
1954 год, "Большой приз Италии". За 9 кругов до финиша Стирлинг Мосс лидировал в гонке, опережая Фанхио на "Мерседесе" на 20 секунд, но давление масла упало, и гонщику пришлось толкать машину в боксы.
1959 год, "Большой приз АКФ". На выходе из последнего поворота БРМ Мосса занесло, и двигатель заглох. Пытаясь завести его с толкача, гонщик совсем измотал себя в удушающей жаре и сдался.
1971 год, 1000-километровая гонка Буэнос-Айреса. На "Матре" Бельтуаза топливо закончилось как раз перед последней шпилькой трассы, и пока машина катилась, он выскочил из неё и попытался дотолкать до боксов.
Альтернатива? Например, в 1959 году на 12-часовой гонке в Себринге на "Листере" Мосса неожиданно закончилось топливо, и он воспользовался чьим-то мотоциклом, чтобы привезти канистру из боксов, за что был дисквалифицирован, потому что добираться надо было пешком.