2005 год, Гран-при Бельгии. Пошёл дождь, и все участники отправились переобуваться. У "Мак-Ларена" впереди был Монтойя, а Ряйккёнен позади намеренно заезжал на пит-лейн очень медленно, сдерживая соперников, чтобы дать лидеру гонки преимущество. В этой же группе был и Сато на БАРе, за которым позади замедлился товарищ по команде Баттон:
Примерно то же самое сделал в Канаде в 2008 году Масса, но он никого не сдержал, и санкций не последовало:
2008 год, чемпионат мира по ралли, Турция. Гонщики "Форда" Хирвонен и Латвала ближе к финишу 9 СУ, последнего во второй из трёх дней ралли, специально замедлились, чтобы в лидеры вышел Лёб на "Ситроене", но ненамного. В итоге Хирвонен отстал на 1 секунду, а Латвала - на 1,1.
2010 год, Гран-при Европы в Валенсии. Льюис Хэмилтон проскочил вперёд машины безопасности и, зная об изучении судьями этого инцидента, команда призвала гонщика ехать как можно быстрее, чтобы к тому времени, как ему будет назначено стандартное наказание проездом, он успел оторваться от преследователей. К счастью для него и к гневу соперников, они были сдержаны более мдленным Кобаяси, и Хэмилтон ничего не потерял.
2010 год, серия "Гран-при-3", 1 гонка в Спа. Роберт Уикенс не стал с началом дождя менять шины на дождевые и остался лидером к тому времени, как из-за аварии на трассу вышла машина безопасности. На последнем круге организаторы переключились на отсчёт оставшегося до истечения получасового лимита времени для гонки и за полторы минуты до этого лимита Уикенс резко замедлился, отпустив вперёд машину безопасности.