Построенную в 1978 году по требованиям группы 5 ("силуэты" специальной постройки) 935-ю назвали "Моби Диком" из-за характерного профиля задней части и белой раскраски:
Машина была предназначена исключительно для "Ле-Мана" и для проверки выступила в 6-часовой гонке в Силверстоуне, победив вчистую по всем статистическим показателям:
Но выступление в Ле-Мане не удалось: только 8 место.
После этого "Моби Дик" выступил в двух гонках (в Валлелунге и Нюрнберге), но оба раза сошёл, "Порше" заявила об уходе из гонок, а "Моби Дика" даже не продали кому-нибудь из частников. Но в 1981 году чертежи были переданы Райнхольду Йосту, и он построил две копии "Моби Дика", которые в последующие годы выступали как в Европе, так и в Америке:
В 1983 году именно в "Моби Дике" погиб в Риверсайде Рольф Штоммелен: