"Мазерати-8ЦТФ" (Maserati 8CTF) была ответом фирмы новейшим 3-литровым моделям "Мерседеса", "Ауто-Униона" и "Альфа-Ромео". Автомобиль оказался мощным, быстрым, но ненадёжным. В 1938 году в Ливорно Тросси показал лучшее время в тренировках и лидировал 4 круга:
В 1939 году на "Нюрбургринге" Питч также шёл впереди всех "серебряных стрел", но подвели тормоза:
К тому времени третье (и последнее) из построенных шасси было продано в Америку, где с Уилбуром Шо выиграло "Инди-500":
В 1940 году две оставшихся машины также перебрались в Америку, и вплоть до 1953 года они выступали или заявлялись в "Инди-500" с переменным успехом, самым лучшим результатом была вторая подряд победа Шо, в 1940 году.
1940:
1941:
1946:
1947:
1948:
1949:
1950:
Между делом модель 8ЦТФ успешно выступала на подъёме Пайкс-Пик: