С 1949 по 1957 годы в "Милле Милье" существовала очень интересная система нумерации автомобилей, по которой в качестве номера служило время старта участника. Порядок старта распределялся от медленных к быстрым автомобилям, так чтобы они финишировали примерно в одно время. Вот, например, как выглядел старт участников на "ФИАТах-1100" класса соответственно до 1100 куб. см с номерами 2227 и 2243, которые стартовали в 22.27 и 22.43 соответственно, когда на Брешию уже опустилась темнота:
"Мерседес-Бенц" Джона Фитча класса "Гран Туризмо" свыше 1300 куб. см, стартующий в 4.28:
После семи утра, когда солнце уже вовсю светит, стартуют самые быстрые участники, как, например, эти два "Остин-Хили" класса свыше 2 литров:
"Мерседесы" Фанхио и победителя Мосса также получили номера в последней группе:
У этого правила были небольшие вариации. Например, самому младшему классу, легковых автомобилей до 750 куб. см, номера присваивались не по времени, а от единицы. Вот мотоколяска "Изо" в том же 1955 году, которая добралась-таки до финиша одной из последних за 21 час 38 минут:
Или такой вот номер в 1951 году, говорящий о том, что участник стартовал в 0 часов 47 минут и 30 секунд: